Конверсия Facebook-рекламы показала рост в 435%
15 Авг 2011, 14:00

Конверсия Facebook-рекламы показала рост в 435%

Конверсия Facebook-рекламы показала рост в 435%

 

Маркетинговая компания TBG на днях опубликовала итоговый отчет о рекламных кампаниях в соцсети Facebook за второй квартал 2011 года. Отчет был составлен на основе анализа рекламных кампаний более чем 160 клиентов в 21 стране и 200 миллиардов показов объявлений.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Итак, вот чем запомнился рекламодателям Facebook второй квартал текущего года:

— Количество рекламных кампаний для брендов увеличилось на 104% по сравнению с первым кварталом текущего года.

 

 

— Конверсия повысилась на 435%, при настройке таргетинга на подписчиков страницы. Показатели CTR также повысились.

 

 

— Самые высокие показатели по итогам второго квартала 2011 продемонстрировали рекламные кампании сектора B2C. Например, сфера розничной торговли показала не только самый активный и стабильный рост, но и увеличила количество показов рекламных объявлений на 36%. Самый высокий показатель CTR также был зафиксирован именно в нем. Затем следует сектор «Финансы», чьи кампании процветают в основном благодаря рекламе кредитных карт.

 

 

— В течение второго квартала 2011 по сравнению с аналогичным периодом 2010 цена за 1000 показов увеличилась на 45% на 4 основных рынках (США, Великобритания, Франция, Германия), а цена за клик возросла на 74%.

 

— Использование проплаченных историй (Sponsored Stories) понизило цену за привлеченного клиента на 32%.

 

Расскажите друзьям про новость