Фонд Эвелин Лилли Лутц, некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой и поощрением медицинских исследований и образования, и рекламное агентство McCann Global Health призвали подростков отказаться от вейпа.
Вейпинг очень быстро превратился из лучшей альтернативы сигаретам в серьезную проблему, особенно среди подростков. Однако социальная реклама показала, что в среднем $1,000-1,500, которые подростки тратят на вейпинг каждый год, можно было бы лучше потратить на опыт и хобби, делающие подростковую жизнь прекрасной. Фильм также отличается от привычных анти-вейпинговых сообщений тем, что сосредотачивается на вреде, который приносит вейпинг кошелькам подростков, а не легким.
Фильм вдохновляет подростков принимать более здоровые решения по поводу денег, ставя их во властное кресло вместо того, чтобы стыдить их за вейпинг или пугать перечнем последствий для здоровья. Он руководствовался личными страстями и увлечениями реальных учащихся.
«Я остро осознаю неотложную потребность противостоять кризису подросткового вейпинга. Благодаря нашей новейшей социальной рекламе против вейпинга, мы стремимся не только проинформировать, но и вдохновить и предоставить подросткам возможность сделать выбор в пользу своего здоровья и будущего», – сказала Сюзанна Грейвс, доктор медицинских наук, президент Фонда.
Фильм кампании был снят в средней школе Беверли штата Массачусетс.