Ролик рассказал, скольких вещей стоит подросткам вейпинг
25 Авг 2023, 17:37

Ролик рассказал, скольких вещей стоит подросткам вейпинг

Фонд Эвелин Лилли Лутц, некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой и поощрением медицинских исследований и образования, и рекламное агентство McCann Global Health призвали подростков отказаться от вейпа.

Вейпинг очень быстро превратился из лучшей альтернативы сигаретам в серьезную проблему, особенно среди подростков. Однако социальная реклама показала, что в среднем $1,000-1,500, которые подростки тратят на вейпинг каждый год, можно было бы лучше потратить на опыт и хобби, делающие подростковую жизнь прекрасной. Фильм также отличается от привычных анти-вейпинговых сообщений тем, что сосредотачивается на вреде, который приносит вейпинг кошелькам подростков, а не легким.

Фильм вдохновляет подростков принимать более здоровые решения по поводу денег, ставя их во властное кресло вместо того, чтобы стыдить их за вейпинг или пугать перечнем последствий для здоровья. Он руководствовался личными страстями и увлечениями реальных учащихся.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Я остро осознаю неотложную потребность противостоять кризису подросткового вейпинга. Благодаря нашей новейшей социальной рекламе против вейпинга, мы стремимся не только проинформировать, но и вдохновить и предоставить подросткам возможность сделать выбор в пользу своего здоровья и будущего», – сказала Сюзанна Грейвс, доктор медицинских наук, президент Фонда.

Фильм кампании был снят в средней школе Беверли штата Массачусетс.

Расскажите друзьям про новость