В марте этого года Pepsi представила новый логотип и визуальную идентичность в честь своего 125-летия. Новый образ, включающий обновленную цветовую палитру и шрифт, должен открыть эру, когда бренд выглядит «младше, чем когда-либо».
Теперь поклонники смогут увидеть обновленный брендинг популярного напитка на всем, от упаковки до вывесок, оборудования и рекламных объявлений. Чтобы начать празднование, бренд представил закусочную 125 Pepsi Diner, открытие которой запланировано на октябрь.
Вдохновленный традиционной американской закусочной, этот попап-ресторан покажет некоторые из самых знаковых моментов и творений Pepsi за последнее столетие, включая серию роликов «The Pepsi Girl», напиток Pepsi-Cola Soda Shop, кампанию «Is Pepsi OK?» и другие.
Войдя в заведение, можно увидеть интерьер, отражающий декорации самых памятных рекламных роликов газировки, с уникальными памятными вещами из 125-летнего архива напитка. Посетители смогут отведать старые и новые блюда Pepsi, включая вирусные хиты, такие как Pepsi PILK (сочетание Pepsi и молока), Crystal Pepsi (прозрачная Pepsi) и Pepsi-Colachup (Pepsi с кетчупом).
Ресторан будет принимать посетителей с 19 по 25 октября 2023 года в Нью-Йорке, стоимость двухчасового ужина начинается от 50 долларов.
«За последние 125 лет Pepsi стала культовым брендом с богатым наследием, бросающим вызов статус-кво в поисках удовольствия, как в индустрии напитков, так и в попкультуре в целом, — сказал Тодд Каплан, директор по маркетингу Pepsi. — Pepsi 125 Diner объединит все лучшее от Pepsi под одной крышей — от любимых рекламных роликов до самых ярких музыкальных моментов, редких продуктов и многое другое».