23 Авг 2023, 13:09

Реклама зоозащитной организации с мертвым котом возмутила британцев

Организация Peta, борющаяся за права животных, решила, что реклама, изображающая мертвого кота вместо рыбы на прилавке рыбного магазина, не является ужасной или реалистичной, чтобы вызвать страдания.

Управление рекламных стандартов Великобритании (ASA) не удовлетворило жалобы на рекламу Peta, сравнивающую поедание рыбы с поеданием кошек, несмотря на то, что было получено 10 жалоб.

Билборд Peta можно было увидеть в апреле в городе Клиторпс. На нем был изображен продавец рыбы, держащий рыбу, и написан текст: «Морские вещи».

При взгляде сбоку изображение менялось, и на месте рыбы появлялся мертвый кот, кроме того текст также трансформировался: «Морские вещи в другом свете». На борде также появляется надпись: «Уважай все живое. Стань веганом».

Во всех десяти жалобах ставился вопрос о том, вызывает ли изображение мертвой кошки беспокойство потребителям и может ли оскорбить людей.

Трое заявителей также утверждали, что реклама была размещена безответственно, поскольку она появилась в общественном месте, где ее могли увидеть дети.

В ответ Peta заявила, что реклама имела цель продвигать веганство, бросая вызов общественным нормам и распространенным настроениям, согласно которым некоторые животные заслуживают сочувствия больше других. Организация также утверждала, что жалобы еще больше подтверждают ошибочность этих предубеждений, поскольку только изображение мертвого кота вызывало возмущение у зрителей.

Медиакомпания Global, владеющая сайтом, на котором был размещен билборд, сообщила, что реклама вряд ли нарушает Кодекс. Компания также сообщила ASA, что реклама не нарушает ни одно из их внутренних правил.

Кроме того, Peta отметила, что изображение кота в рекламе не было графическим (поскольку на нем не было изображено никаких ран или признаков травм или страданий) и что оно было разработано таким образом, чтобы избежать риска негативного воздействия.

В подтверждение этого аргумента благотворительная организация утверждала, что билборд также непригоден для показа детям, настаивая на том, что дети часто сталкиваются с мертвыми животными в повседневной жизни, например, в супермаркете, и что реклама заслуживает того, чтобы бросить вызов их представлениям. о потреблении мяса.

Признавая, что некоторые люди могут считать рекламу тревожной или оскорбительной, ASA заявил, что, по его мнению, зрители поймут ее связь с благотворительной организацией «Люди за нравственное отношение к животным» и ее известную пропаганду веганского образа жизни.

Управление определило, что изображение кота не было ужасным и вряд ли будет воспринято зрителями как реалистичное, а значит, реклама не может вызвать массовый стресс или быть непригодной для детей.

Расскажите друзьям про новость