Pvolve, бренд функционального фитнеса, запустил свою первую глобальную рекламную кампанию с участием актрисы Дженнифер Энистон под названием «A Strength that Sets You Free».
В рекламе всемирно известная актриса и продюсер использует разнообразное оборудование Pvolve, демонстрируя преимущества так называемого метода Pvolve.
По словам бренда, метод Pvolve сочетает в себе функциональные движения с низким уровнем погрузки, такие как стояние и ходьба, с оборудованием на основе сопротивления, чтобы улучшить общую силу, координацию, мобильность и выравнивание осанки. В рекламе Энистон делится, как этот метод помогает ей чувствовать себя сильнее, чем когда-либо, воплощая слоган бренда: «Сила, которая делает вас свободными».
Над кампанией работало креативное агентство 72andSunny. Рекламный ролик был снят в Лос-Анджелесе.
«Мы долго ждали запуска нашей глобальной кампании и невероятно гордимся тем, что сегодня можем поделиться ею с потребителями по всему миру, — сказала Рэйчел Кацман, основательница Pvolve. — Эта кампания имитирует силу, которую люди получают, когда занимаются по трансформационному методу Pvolve — силу, всеобъемлющую, всеохватывающую, выносливую и свободную, которая строит связь между умом и телом с функциональными, ментальными и эмоциональными преимуществами независимо от вашего уровня физической подготовки или возраста».
Компания Pvolve стартовала на национальном кабельном телевидении и стриминговых платформах, таких как Hulu и Peacock.