Брэдли Купер снялся в рекламной кампании Louis Vuitton, посвященной обновленной и усовершенствованной модели часов Tambour.
Новая кампания стартует сначала в печатных изданиях по всему миру, включая журнал Esquire в США, а с 1 сентября она появится на социальных и диджитал каналах Vuitton.
Рекламные фото сделаны фотографом Марио Сорренти в Музее д’Орсе в Париже, а ролик создал режиссер «Ла-Ла Ленда» Дэмьен Шазелл. В нем Купер ждет таинственную женщину, силуэт которой виднеется на фоне больших механических часов музея.
Часы Tambour, которые считаются унисекс-моделью, будут доступны в двух вариантах из стали с серым или темно-синим циферблатом, которые будут стоить 19 500 евро, модель из стали и золота, модель из сплошного 18-каратного желтого золота, а также версия из розового золота.
Актер стал первым специальным амбассадором бренда Louis Vuitton для часов в сентябре 2022 года, когда Tambour отмечал свое 20-летие. В честь этого партнерства вышел рекламный ролик «Journey Beyond Time». Это была первая крупная инициатива Жана Арно с тех пор, как он только год назад пришел на должность директора по маркетингу и разработке продуктов для часов.