Чтобы привлечь внимание к проблематике бездомных животных и важности «усыновления» домашних любимцев, команда Be—it Agency вместе с группой компаний Suziria Group открыла в центре Киева мурал «Семья для четырехлапого».
Проблема, на которую нужно повлиять:
Количество бездомных животных в Украине постоянно растет. Однако приюты все еще наполняются гораздо быстрее, чем разгружаются, потому что уровень адопции все еще не высок.
Решение:
Создание мурала по теме адопции в центре Киева.
Этапы реализации проекта
1. Разработка идеи изображения мурала
Для создания эскиза мурала главной героиней была выбрана зооволонтер Анастасия Тихая, которая вместе с мужем пешком вывела около 30 животных, в том числе собак с инвалидностью, из охваченного войной Ирпеня. Фото с Настей, зафиксированное известным фотографом Кристофером Очиконе, облетело не только Украину, но и весь мир и стало символом отваги украинцев, которые даже в самые тяжелые времена, рискуя своей жизнью, не забывают о домашних любимцах. Именно из-за истории волонтера решили призвать людей помогать и забирать хвостатых в семьи.
2. Привлечение творческой группы «Кайлас-В» для создания мурала
Мурал «Семья для четырехлапого» находится по адресу ул. Златоустовская, 23. Разработкой и нанесением изображения занималась творческая группа «Кайлас-В», которая с 2002 года создала более 70 муралов в Украине и за ее пределами. Среди них – Святая Джавелина, Грушевский и Круты в Киеве.
3. Получение необходимых разрешений
- для использования изображения: от героини Анастасии Тихой и фотографа Кристофера Очиконе;
- для нанесения изображения — разрешение от жильцов дома, коммунального предприятия, Шевченковской районной государственной администрации в городе Киев.
4. Креативная рассылка
Чтобы проанонсировать открытие мурала и пригласить инфлюэнсеров, была сделана креативная рассылка:
- шопер с тематической надписью «Чотирилапий друг з притулку — той, хто любитиме тебе більше за всіх, коли ти подаруєш йому сім’ю»;
- открытку-приглашение;
- 2 пачки корма бренда Savory — для хвостатого друга инфлюэнсера и для четырехлапого из приюта, которому инфлюэнсер мог таким образом помочь.
5. Пресс-мероприятие для медиа и инфлюэнсеров, состоявшее из двух частей:
- завтрак про адопцию;
Вместе с героиней мурала Настей Тихой и представителями семейной группы компаний Suziria Group, UAnimals и приютов, пообщались о важности адопции и о том, какой вклад каждый может внести для помощи хвостикам.
- открытие мурала.
Дополнительные зоны на пресс-мероприятии
- прямая трансляция из приюта Patron Pet Adoption Center;
Гости могли посмотреть вживую, какие четырехлапые сейчас в приюте, как они выглядят, что делают, как за ними ухаживают.
- уголок адопции;
Мольберты с историями животных из разных приютов, ищущих семью и контактами опекунов.
- зона с кормом партнера мероприятия — бренда Savory;
Те, кто присоединились к мероприятию, имели возможность взять корм для домашнего любимца или четырехлапого, который нуждается в помощи.
Результаты проекта
100+ выходов в СМИ
Охват: 6М+
40+ постов инфлюэнсеров
1,5М+ охватов