Uber создал оригами-версии автомобилей из билетов на самолет и в театр
08 Авг 2023, 16:20

Uber создал оригами-версии автомобилей из билетов на самолет и в театр

Мобильное приложение для вызова такси Uber запустило кампанию своего нового сервиса Uber Reserve, с помощью которого клиенты смогут бронировать поездки за 30 дней.

Креатив использует билеты на события, превращенные в оригами-версии автомобилей, чтобы продемонстрировать, что Uber теперь можно использовать не только для спонтанных, но и заранее запланированных поездок.

Эта кампания является следующим шагом в выполнении обещания бренда «Доставить вас куда угодно».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Билеты на самолет, в театр, на футбольный матч и меню были составлены в машинки-оригами, чтобы проиллюстрировать, как люди могут планировать заранее.

После запуска в Великобритании креатив появится во внешних, социальных и диджитал медиа. Разработкой кампании занималось рекламное агентство Mother.

Расскажите друзьям про новость