Этим летом по всему миру бушуют волны жары, демонстрируя, как именно изменение климата может изменить образы жизни людей, в том числе и то, как они питаются. В частности, как отметил веганский бренд сыра Nobell Foods, это сменит пиццу.
Первая кампания бренда предшествует запуску продукта. Чтобы создать ажиотаж, Nobell привлек группу писателей и художников для создания печатного журнала Pizza Futures, исследующего, как глобальное потепление изменит наше отношение к пикантной, наполненной сыром, богатой углеводами пиццы. Издание сопровождается социальным контентом и несколькими диджитал и аудиороликами, рассказывающими о судьбе блюда.
Один из них, снятый на будущем побережье штата Невада, рекламирует дайвинг-туры в затонувшие пиццерии в Калифорнии, которая, как можно предположить, полностью погрузилась в соленую воду из-за повышения уровня моря. Кампания является попыткой привлечь людей к климатической тематике в креативной, абсурдной, игривой манере — бренд надеется, что это коснется живого в отличие от других климатических месседжей, которые слишком часто являются проповедническими или депрессивными.
«В сфере климата, по крайней мере, со стороны бренда, диалог был [сосредоточен] на том, как продукты питания и сельское хозяйство влияют на планету, — говорит Гарет Авад, вице-президент по маркетингу в Nobell Foods. — Но мы не говорим о том, как планета влияет на еду».
Продукт Nobell, изготовленный из соевых бобов, модифицированных для производства молочных белков, еще не имеет ориентировочной даты выпуска. Но он претендует на то, чтобы решить одну из текстурных проблем, с которыми сталкиваются многие доступные альтернативные растительные сыры.
«Привязка климата к пицце, будущему пицце и влиянию климата на пиццу — хотя это действительно абсурдно — по нашему мнению, имеет шанс заставить людей задуматься и прорваться вперед, — говорит Авад. — Мы стараемся немного подкорректировать диалог и начать его разворачивать».