Расположенный на Канарских островах, KFC приглашает отдыхающих на Тенерифе к ведерку с жареной курицей, ожидающей их под горячим испанским солнцем.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC и креативное консалтинговое агентство PS21 адаптировали самолет местной авиакомпании CanaryFly под свою кампанию. Самолет оснащен стрелкой и табличкой с надписью «KFC сюда», которая будет указывать на новый ресторан к северу от аэропорта Тенерифе.
Находящиеся на острове могут видеть воздушную рекламу ежедневно во время ежедневных рейсов между другими островами, включая Лансароте, Ла-Пальма, Фуэртевентура и Иерро.
«Открытие KFC La Laguna — это, безусловно, особое событие, которое воспринимается с таким же энтузиазмом, как и в первый раз, когда мы приземлились на острове в 2015 году. Благодаря открытию нового KFC La Laguna мы возобновили рост и развитие бренда и укрепили наши позиции на Тенерифе как ведущего бренда жареных цыплят», — заявил Хуан Хосе Лекумберри, глава компании Padicum, владелец франшизы KFC.
Кроме того, внимательные прохожие, которым удастся поймать самолет, когда он пролетит над островом, будут иметь право на бесплатные куриные стрипсы. Все, что им нужно будет сделать, — показать фотографию в ресторане, чтобы получить вознаграждение. А находящиеся на борту авиалайнера могут использовать свой посадочный талон для получения бесплатного бургера на острове.