Билборды в Великобритании прорекламировали пиво для внуков
02 Авг 2023, 13:52

Билборды в Великобритании прорекламировали пиво для внуков

На фоне капризной погоды и рекордных температур по всему миру бренд крафтового пива BrewDog начал кампанию по продвижению устойчивого развития.

Генеральный директор компании Джеймс Уотт написал пост на LinkedIn, в котором рассказал о новой работе и показал, как его компания пытается ограничить свой вклад в климатический кризис.

В своем заявлении о проекте он сказал: «Наша миссия в BrewDog всегда заключалась в том, чтобы сделать других людей такими же страстными поклонниками замечательного крафтового пива, как и мы. Но это только при условии, что у нас все еще есть планета, на которой мы можем его пить. Вот почему мы так же настойчиво стремимся сделать все возможное, чтобы оставить планету лучше, чем мы ее застали».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам Джеймса Уотта, сейчас компания владеет участком Шотландского нагорья площадью 9 308 акров и реализует один из крупнейших проектов по лесовосстановлению и возобновлению торфяников в Великобритании.

«Неотвратимая, неудобная и неумолимая реальность состоит в том, что наша планета становится горячее, и в этом должно человечество. Пора действовать. «Beer For Your Grandchildren» — это о том, что нужно делать все правильно сегодня, чтобы защитить будущие поколения. Мы надеемся, что через 50 лет мы все еще будем варить пиво для ваших внуков, ведь они заслуживают того, чтобы наслаждаться этой планетой… и, конечно же, отличным пивом».

Внешняя кампания развернулась по всему Лондону. Реклама содержит слоган, а также как бы нарисованное ребенком изображение мира в огне.

Креатив был разработан собственной командой BrewDog, а медиазакупками занималось агентство Craft Media.

По словам Джеймса Уотта, BrewDog является первым в мире полностью сертифицированным углеродно-отрицательным пивным бизнесом, который ежегодно поглощает из воздуха больше углерода, чем выбрасывает в атмосферу.

Но скептики бренда (который в прошлом не раз был объектом споров) уже успели высказать свои замечания. Среди положительных комментариев некоторые пользователи подвергли сомнению этичность использования детского рисунка для продажи пива.

Расскажите друзьям про новость