Международная сеть кофеен Starbucks запустила технологию дополненной реальности, позволяющую людям делиться хорошими сообщениями с другими.
Люди могут получить доступ к этому AR-опыту через мобильное приложение Starbucks, отсканировав QR-код в заведениях Starbucks или на сайте компании. Посредством дополненной реальности пользователи могут размещать стикеры, фотографии, видео и другие элементы в окружающей среде человека.
Некоторые стикеры содержат добрые сообщения, оставленные другими людьми, а также общие добрые чувства. Люди могут навести камеру устройства на необходимое сообщение, чтобы просмотреть его в увеличенном размере и поделиться им с кем-то другим через меню общего доступа на устройстве.
Люди также могут посмотреть анимированные открытки доброты и отправить их другим.
«В Starbucks мы всегда говорили, что мы занимаемся кофейным бизнесом не для того, чтобы обслуживать людей; мы занимаемся кофейным бизнесом для людей, — сказала Линдси Дерри, вице-президент по маркетингу бренда и партнерских отношений Starbucks. — У нас есть привилегия видеть, как моменты связи и доброты оживают в наших магазинах каждый день, как в больших, так и в малых формах».
Помимо выпуска этой дополненной реальности, Starbucks сотрудничает с фондом певицы Lady Gaga Born This Way Foundation, чтобы поддержать платформу #BeKind365, которая поощряет людей совершать ежедневные добрые поступки, а также с компанией Headspace, занимающейся вопросами психического здоровья, чтобы создать четыре бесплатные медитации доброты, которые можно прослушать на сайте Headspace.