Старый логотип Twitter подчеркнул сохранение природы
01 Авг 2023, 10:11

Старый логотип Twitter подчеркнул сохранение природы

Воспользовавшись неустанными разговорами вокруг ребрендинга Twitter Илона Маска и смены логотипа голубой птицы на X, природоохранная организация WWF Deutschland использовала эволюцию логотипа птицы, чтобы показать, что некоторые животные находятся на грани исчезновения, если люди не защитят их.

В социальных сетях организация заявила: «Весь мир оплакивает потерю птицы Twitter. Около миллиона реальных видов животных находятся под угрозой исчезновения. Сегодня мы находимся в эпицентре величайшего вымирания видов со времен конца эры динозавров.

Четверть видов млекопитающих, каждый восьмой вид птиц, более 30% акул и скатов и 40% видов амфибий находятся под угрозой исчезновения. Помогите нам спасти животных».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пост в социальной сети LinkedIn стал успешным для бренда, получив около 20 000 реакций.

Изображение в стиле таймлайн «Xtinction» является работой рекламного агентства McCann Germany.

Расскажите друзьям про новость