Поставщик услуг беспроводной голосовой, текстовой и предоплаченной связи по всей Канаде Virgin Plus представил новую кампанию от креативного агентства Zulu Alpha Kilo. Компания позиционирует себя веселой и очаровательной и, безусловно, она отличается от других в переполненной категории.
Кампания представлена на пяти языках: английском, французском, упрощенном китайском, традиционном китайском и хинлиш, и включает таких известных людей, как Андре Браугер из сериала «Бруклин 9-9», квебекский комик Антуан Везина, радиоведущий и инфлюэнсер Патрик Чен, известный как Тарзан. Цель заинтересовать новых абонентов по всей Канаде, одновременно подчеркивая преимущества Virgin Plus.
«Мы знали, что это правильный выбор, поскольку креативная концепция четко подчеркивает наше доступное безлимитное предложение 5G по всей стране, — заявила руководитель бренда Virgin Plus Девора Литвик. — Это не только отличная платформа, задающая правильный тон для продвижения бренда, но и расширяющая привлекательность Virgin Plus для всех канадцев».
Платформа стартовала с двумя телевизионными онлайн видео и полной версией, которая представляет новое позиционирование бренда, а также анонсирует безлимитное предложение передачи данных по всей стране и возможности сети 5G.
Запуск платформы совпадает с полным редизайном бренда и включает наружную рекламу, транзитную рекламу, радио, ритейл, диджитал рекламу и социальную OLV-кампанию с несколькими короткими роликами.
«Мы хотели что-то чистое и смелое, но достаточно гибкое, чтобы выделиться в телекоммуникационном пространстве, — объяснила Стефани Юнг, главный дизайнер агентства ZAK. — Новая система обеспечивает баланс между доступностью и подлинностью бренда Virgin Plus».