Новый рекламный ролик Apple сделал Macbook Pro главным объектом, вокруг которого развивается сюжет, подчеркивая функции конфиденциальности и безопасности компьютера.
Фильм показал, как арсенал инструментов Apple, приложения для слежения и функции конфиденциальности помогают найти украденный компьютер. Восьмиминутный рекламный ролик «Swiped» — это, пожалуй, первый криминальный триллер, в котором приложение «Find My Friends» стало ключевым двигателем сюжета.
Бренд создал рекламу на основе исследования, которое показало, что гибридная работа продолжит развиваться до 2024 года, а это означает, что функции безопасности станут более важными для бизнеса, который выбирает, какое оборудование покупать. В мини-триллере используются Touch ID, отслеживание устройств, шифрование и пароли, хранящиеся в облаке.
Ролик появится на платных диджитал, социальных, телевизионных каналах, а также на собственных медиа-каналах Apple.