Мэр Лондона призвал мужчин искоренить мизогинию в новой кампании
21 Июл 2023, 17:27

Мэр Лондона призвал мужчин искоренить мизогинию в новой кампании

Мэр Лондона Садик Хан выпустил интерактивный фильм, чтобы поощрить мужчин к пониманию и противостоять мизогиническому поведению по отношению к женщинам.

Фильм является частью кампании «Say Maaate to a mate», которая охватывает телевидение, плакаты, билборды, социальный маркетинг и маркетинг влияния. Она является продолжением кампании мэра Лондона и Ogilvy UK 2022 года, призывающей мужчин «сказать слово», чтобы разоблачить мизогинию. Фраза, используемая для того, чтобы бросить вызов, была обновлена для кампании 2023 года на основе поведенческого анализа. Обе кампании являются частью долгосрочных амбиций Хана, направленных на борьбу с насилием в отношении женщин в Лондоне.

За творческими решениями стоит отдел практики поведенческих наук консалтинговой компании Ogilvy UK, созданный после наблюдений за мужчинами в местах, где они доминируют, под руководством старших креативных директоров Дэйва Андерсона и Иена Брассета, а также исполнительных креативных директоров Николая Вуд и Энди Фор.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы обнаружили, что мужчины не хотят стыдить или подвергать остракизму своих подруг, они хотят обратиться к ним с уважением и легкостью, — рассказал о стратегии консультант Дэвид Фаннер. — Это понимание лежит в основе нашего подхода «say Maaate», который, мы уверены, поможет мужчинам эффективно противостоять ненадлежащему поведению».

Расскажите друзьям про новость