IKEA превратила моменты студенческой жизни в аниме с помощью новой кампании в TikTok, ориентированной на потребителей поколения Z.
Кампания состоит из серии аниме-клипов «кусочков жизни», в которых студенты колледжа обретают радость в простых моментах с помощью организационных инструментов от ритейлера мебели в коробках.
Кампания была создана в партнерстве с Ogilvy New York и студией Clubcamping. Следуя традициям аниме, будет также опубликована онлайн манга с биографиями разных персонажей сериала.
IKEA освещает свои решения для хранения вещей в преддверии возвращения в школу с помощью мастерски сделанного сериала, премьера которого состоялась на TikTok. В каждой серии представлены разнообразные персонажи, преодолевающие жизненные вызовы с помощью IКЕА. Колледж известен своими тесными условиями жизни и серия для TikTok демонстрирует, как IКЕА может помочь устранить часть стресса.
Каждый из 45-секундных роликов создан в стиле lo-fi и призвал потребителей «найти свой кусочек жизни в этом семестре».
Кампания несколько отличается от других кампаний по сбору в школу. Хотя сейчас лишь середина июля, многие бренды уже стремятся заработать в этом сезоне, когда потребители тратят миллиарды долларов на товары. Однако такие бренды, как Amazon, решили поставить экономию средств в центр своих кампаний, в то время как IКЕА решила сделать акцент на удобстве. Это может говорить целевой аудитории кампании, ведь поколение Z ищет лучшие способы максимизации пространства.