Фильм ужасов выпустил специальную игру для Fortnite
19 Июл 2023, 13:47

Фильм ужасов выпустил специальную игру для Fortnite

Независимая британская студия Altitude запустила брендированную креативную интеграцию Fortnite для долгожданного ужастика этим летом «Поговори со мной» накануне выхода фильма в прокат 28 июля. Теперь «Поговори со мной» в игре «Deadpines: Zombie Survival»знаменует собой первый случай, когда фильм ужасов был представлен на очень популярной игровой платформе.

Следуя тематике фильма, игроки Fortnite прорываются сквозь проливной дождь и молнии, чтобы попасть в дом с привидениями и ощутить устрашающее сочетание сверхъестественного ужаса и борьбы за выживание. Воспроизводя жуткую атмосферу «Поговори со мной», игра содержит знаковые сцены из фильма, включая комнату для спиритических сеансов и больницу, которые полностью заполнены высасывающим души насморком. Главное испытание ждет за пределами особняка с привидениями, где игроки вступают в эпическую битву с боссом.

Интеграция фильма в игру идеально вписывается в «Deadpines: Zombie Survival», где целью является уничтожение зомби, достижение высоких результатов, выполнение скоростных забегов и миссий, а также постепенное раскрытие жуткой истории, стоящей за городком Дедпайнс. Интеграция игры, внутриигровая реклама и рекламная кампания были разработаны Havas Entertainment. Интеграция была разработана и создана разработчиком метаверсионных игр Gamefam, который создал, владеет и управляет игрой Deadpines, которая впервые вышла в октябре 2022 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Игра доступна бесплатно у Fortnite на большинстве платформ и устройств. Ожидается, что за время действия интеграции до 13 августа кампания охватит более миллиона человек по всему миру.

Режиссеры фильма принимали участие в творческой разработке имерсивной интеграции, чтобы обеспечить достоверность и увлекательный игровой опыт.

В рамках кампании представлена реклама вне дома в Великобритании и Ирландии. Кроме того, разработчики сотрудничают с инфлюэнсерами, которые будут проводить прямые трансляции, где будут играть в игру и поощрять своих подписчиков играть.

Расскажите друзьям про новость