Сеть ресторанов фаст-фуда Burger King вызвала ажиотаж в Таиланде своим новым предложением — бургером без мяса и с 20 ломтиками сыра. Люди не обошли вниманием новое предложение, но отзывы о новом блюде достаточно смешаны.
31-летняя модель Випада Кханкхоккруад сказала: «Это было очень вкусно с первого укуса, и можно почувствовать толщину сыра, но чем больше я ела, тем приторнее мне становилось; это было слишком много для меня».
Британский писатель-путешественник Ричард Барроу, который живет в Таиланде, написал в Твиттере, что он любит сыр, но «с трудом съел даже половину», добавив: «Кажется, они забыли о мясе».
Другая жительница Бангкока написала в Твиттере, что она съела один большой кусок, прежде чем испытала необходимость остановиться. Она не выбросила его: в следующем посте она опубликовала фото миски с раменом, залитой супом кимчи и присыпанной плавленым сыром (переработанным из остатков бургера) поверх лапши.
Самый жесткий отклик получил от бангкокского кулинарного обозревателя Эрика Сурбано, который назвал бургер «ужасным» и «шоком для пищеварительной системы».
Сырный бургер является последним примером того, как глобальные франшизы быстрого питания вовсю пытаются завоевать сердца клиентов нетрадиционными или шокирующими вариантами меню в надежде добиться вирусности в социальных сетях.
Исследователи из Технологического института короля Монгкута в Ладкрабанге определили «возрастающую важность инструментов социальных сетей» в маркетинге фаст-фуда в Таиланде, заявив, что на пищевые привычки тайцев и других азиатских культур «больше влияет их социальная или развлекательная ценность».