Facebook поощряет крупнейших рекламодателей
09 Дек 2011, 13:22

Facebook поощряет крупнейших рекламодателей

Facebook поощряет крупнейших рекламодателей

Facebook негласно предоставляет топовым рекламодателям информацию о конверсионных переходах. Официально социальная сеть запретила рекламодателям просматривать данные о конверсионных переходах ещё в сентябре 2010 г.

 

Сегодня, вместо того чтобы позволять рекламодателям встраивать в объявления их отслеживающие пиксели, как это было в 2010 г., Facebook устанавливает собственные пиксели на страницы, привязанные к рекламным объявлениям.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Благодаря «вмонтированному» пикселю Facebook может сверять ссылки, с которых приходит сигнал, со своим собственным журналом тех, кто просмотрел это объявление. В результате социальная сеть имеет возможность отслеживать как прямую конверсию с кликов по рекламе, так и непрямую конверсию, при которой люди совершают целевые действия в течение месяца после того, как увидели объявление.

 

Пока Facebook, пусть даже и единственный, имеет доступ ко всем данным, существует проблема с конфиденциальностью личной информации. Кроме того, многие могут счесть несправедливым то, что лишь избранные рекламодатели получают столь ценную информацию.

 

Представитель Facebook Брэндон Маккормик сообщил редакции TechCrunch, что данная программа ориентирована на «небольшое число важных рекламодателей» и социальная сеть не планирует делать её общедоступной.

 

Расскажите друзьям про новость