Рекламный ролик от креативных агентств Adam&EveBerlin и DDB Germany для немецкого телекоммуникационного холдинга Deutsche Telekom сопровождается предупреждением о том, что некоторые зрители могут считать его оскорбительным.
В постоянно меняющемся диджитал мире важно осознавать риски, связанные с тем, что люди делятся большим количеством информации о себе и своей жизни в социальных сетях. Как только изображения появляются в сети, они становятся доступными для использования кем-либо без ограничений.
Чтобы подчеркнуть это, Deutsche Telekom выпустил откровенную рекламу, в которой изображениями ребенка манипулируют искусственным интеллектом, чтобы показать ее в старшем возрасте. В ролике «A Message from Ella» показана дипфейк-версия ребенка, который может двигаться и разговаривать, как человек, который шокирует его родителей, когда они видят свою дочь на экране в кинотеатре.
Главный бренд-офицер Ули Кленке прокомментировал: «Telekom предлагает лучшую и безопасную сеть, но кроме доступа к этой сети нам также нужны необходимые знания и инструменты для безопасного и ответственного обращения с данными в Интернете. Ведь развитие искусственного интеллекта несет в себе как возможности, так и риски. В некоторых случаях мы позволяем искусственному интеллекту предупреждать нас о себе. И таким образом подчеркиваем восхищение и трепет одновременно. Мы должны научиться правильно обращаться с обоими факторами».