Известное рекламное агентство обвинили в использовании фейковых кадров в ролике
05 Июл 2023, 12:12

Известное рекламное агентство обвинили в использовании фейковых кадров в ролике

Оказывается, некоторые клипы, использованные в рекламном туристическом видео для Филиппин, содержали фальшивые кадры из других стран, включая рисовые поля в Индонезии, песчаные дюны в Объединенных Арабских Эмиратах и самолет в Швейцарии.

Кампания под названием «Love The Philippines» была создана известным рекламным агентством DDB Philippines, которое впоследствии извинилось за «досадное упущение».

Министр туризма Филиппин Кристина Гарсиа Фраско заявила, что для создания видео не было использовано государственных средств.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Фраско сказала, что Департамент туризма неоднократно спрашивал подтверждение от рекламного агентства, материалы, использованные в видео, принадлежали агентству и являются оригинальными.

Она сказала, что «во всех этих случаях DDB неоднократно уверяла, что оригинальность и право собственности на все материалы в порядке».

Использование видео из других стран было впервые обнаружено в результате анализа французского информационного агентства AFP и филиппинского блогера.

Фраско сказала, что департамент обеспечит, чтобы DDB Philippines взяла на себя ответственность за видео.

Агентство опубликовало заявление с объяснениями вскоре после того, как ролик стал вирусным в социальных сетях, вызвав критику со стороны жителей других стран, которые заметили в нем местные особенности. Оказалось, что кадры были взяты из инструмента для быстрого создания видео StoryBlocks.

«DDB Philippines приносит искренние извинения министру туризма Кристине Гарсии Фраско, Департаменту туризма и филиппинскому народу за очевидное использование неоригинальных/стоковых кадров», — говорится в заявлении.

«Хотя использование стоковых кадров в видеороликах о настроении является стандартной практикой в индустрии, использование иностранных стоковых кадров было досадным упущением со стороны нашего агентства», — продолжается в заявлении.

Официальное видео, о котором идет речь, было удалено.

Расскажите друзьям про новость