Greenpeace запустил кампанию с нефтяными отпечатками мертвых птиц
18 Янв 2012, 09:54

Greenpeace запустил кампанию с нефтяными отпечатками мертвых птиц

Greenpeace запустил кампанию с нефтяными отпечатками мертвых птиц

Новозеландский Greenpeace запустил рекламную кампанию против подводного бурения нефтяных скважин, сделав ролик с погибшими от разлива нефти птицами. Об этом сообщается на странице Greenpeace New Zealand в Facebook

 

В ролике под названием «Птицы-призраки» (Ghost Birds) показаны сотни черных силуэтов птиц на холсте. Из-за быстрой смены кадров в ролике создается впечатление, что отпечатанные на холсте птицы летят. Greenpeace сделал отпечатки с помощью трупов птиц, погибших от разлива нефти в заливе Пленти у берегов Новой Зеландии. Тогда в результате разлива 350 тонн нефти из грузового корабля «Рена», налетевшего на риф, погибло более 20 тысяч птиц.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Поводом для рекламной кампании послужило постановление правительства Новой Зеландии, согласно которому иностранные компании могут бурить подводные нефтяные скважины в новозеландских прибрежных водах. В ролике Greenpeace заявляет, что разрешение на подводное бурение может привести к гораздо более тяжелой катастрофе, чем разлив нефти с грузового судна.

 

Для привлечения внимания к проблеме картины с отпечатками птиц будут разосланы знаменитостям. В декабре Greenpeace также организовал в Окленде выставку под названием Oil on canvas (которое можно перевести и как «масло на холсте» и как «нефть на холсте»). Чтобы попасть на выставку, достаточно было подписать петицию против разрешения на бурение скважин в прибрежных водах и на расширение угледобычи в Новой Зеландии.

 

 

Расскажите друзьям про новость