Лидер в сфере фитнеса компания Les Mills запустила новую международную кампанию «Choose Happy», которая направлена на то, чтобы помочь 64% представителей поколения Z, которые не занимаются спортом регулярно, преодолеть такие барьеры, как страх и воспользоваться преимуществами активного образа жизни. .
Главный герой кампании, Бретт Голдштейн, стал первым Амбассадором Счастья Les Mills, чтобы показать, что когда человек выбирает тренировку, которую ему нравится, он тренируется более усердно и счастливо.
«Когда я путешествовал по Новой Зеландии, я собственными глазами увидел, почему это островное государство является одной из самых счастливых стран мира, — отметил Голдштейн. — Les Mills добавляет счастье во все тренировки, улучшая физическое и психическое здоровье и в то же время достигая результатов. В каждом спортзале, который я посетил, царила хорошая атмосфера. Это даже заставило меня улыбнуться. Я горжусь тем, что могу донести вдохновленную новозеландцами ментальность фитнеса «Choose Happy», которую мы освещаем в фильме, до мира, чтобы каждый, кто боится тренироваться, мог открыть для себя, что это на самом деле может быть ключом к счастью».
Рекламный фильм бренда, созданный креативным агентством Nice&Frank, снимался в Новой Зеландии с режиссером Андреасом Нильссоном. Кроме Голдштейна, в фильме также снялась маорийская актриса Акушла-Тара Купе, которая дебютировала в международном коммерческом кино, еще раз продемонстрировав культуру киви.
Les Mills также объявляет уникальный конкурс для двух поклонников фитнеса, которые смогут выиграть вожделенный переезд в Новую Зеландию на три месяца и стать преемниками Голдштейна в должности двух Амбасадоров Счастья. Претендентам нужно только зайти на специальный сайт и объяснить, почему именно их выбрали, а победители будут объявлены на страницах Les Mills в социальных сетях 28 июля по новозеландскому времени во время LES MILLS LIVE в Лос-Анджелесе.
Каждый амбассадор получит счастливое путешествие стоимостью 40 000 новозеландских долларов, чтобы овладеть искусством быть счастливым. Следуя примеру Гольдштейна, Амбассадоры Счастья будут приняты в семью Les Mills для того, чтобы получить полный опыт работы с киви, пройти обучение с ведущими мировыми инструкторами бренда и получить личную экскурсию от его основателя Филиппа Миллса, посетив некоторые из самых увлекательных достопримечательностей. Новой Зеландии.