Звезда «Тед Лассо» стал первым амбассадором счастья
27 Июн 2023, 16:33

Звезда «Тед Лассо» стал первым амбассадором счастья

Лидер в сфере фитнеса компания Les Mills запустила новую международную кампанию «Choose Happy», которая направлена на то, чтобы помочь 64% представителей поколения Z, которые не занимаются спортом регулярно, преодолеть такие барьеры, как страх и воспользоваться преимуществами активного образа жизни. .

Главный герой кампании, Бретт Голдштейн, стал первым Амбассадором Счастья Les Mills, чтобы показать, что когда человек выбирает тренировку, которую ему нравится, он тренируется более усердно и счастливо.

«Когда я путешествовал по Новой Зеландии, я собственными глазами увидел, почему это островное государство является одной из самых счастливых стран мира, — отметил Голдштейн. — Les Mills добавляет счастье во все тренировки, улучшая физическое и психическое здоровье и в то же время достигая результатов. В каждом спортзале, который я посетил, царила хорошая атмосфера. Это даже заставило меня улыбнуться. Я горжусь тем, что могу донести вдохновленную новозеландцами ментальность фитнеса «Choose Happy», которую мы освещаем в фильме, до мира, чтобы каждый, кто боится тренироваться, мог открыть для себя, что это на самом деле может быть ключом к счастью».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рекламный фильм бренда, созданный креативным агентством Nice&Frank, снимался в Новой Зеландии с режиссером Андреасом Нильссоном. Кроме Голдштейна, в фильме также снялась маорийская актриса Акушла-Тара Купе, которая дебютировала в международном коммерческом кино, еще раз продемонстрировав культуру киви.

Les Mills также объявляет уникальный конкурс для двух поклонников фитнеса, которые смогут выиграть вожделенный переезд в Новую Зеландию на три месяца и стать преемниками Голдштейна в должности двух Амбасадоров Счастья. Претендентам нужно только зайти на специальный сайт и объяснить, почему именно их выбрали, а победители будут объявлены на страницах Les Mills в социальных сетях 28 июля по новозеландскому времени во время LES MILLS LIVE в Лос-Анджелесе.

Каждый амбассадор получит счастливое путешествие стоимостью 40 000 новозеландских долларов, чтобы овладеть искусством быть счастливым. Следуя примеру Гольдштейна, Амбассадоры Счастья будут приняты в семью Les Mills для того, чтобы получить полный опыт работы с киви, пройти обучение с ведущими мировыми инструкторами бренда и получить личную экскурсию от его основателя Филиппа Миллса, посетив некоторые из самых увлекательных достопримечательностей. Новой Зеландии.

Расскажите друзьям про новость