В новом проекте «Повернись живим»  украинские военные стали охотниками на зверей
26 Июн 2023, 16:54

В новом проекте «Повернись живим» украинские военные стали охотниками на зверей

Дизайнер Артем Гусев и копирайтер Алиса Кучинская разработали логотип и нейминг нового проекта благотворительного фонда «Вернись живым». Проект получил название «Звіролови».

Проект «Звіролови» предполагает обучение 600 марксменов — высокоточных стрелков на средние дистанции, или пехотных снайперов — для 10 боевых бригад.

Креативщики обратились к классике украинской литературы в процессе создания идеи проекта, к поэту и прозаику Ивану Багряному и его роману «Тигролови».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Вместе с Алисой Кучинской помогли усилить коммуникацию названием и логотипом. Вдохновлялись классикой украинской литературы — произведением Ивана Багряного. Потому что наши марксмены это настоящие охотники на зверей», — написал Гусев.

«В процессе поиска дизайн решения я нашел информацию, что первая версия «Тигролови» Багряного называлась «Звіролови». Изучая графику обложек Багряного, я погрузился в дизайн других обложек украинских дизайнеров, потому что именно в обложках разных выпусков Тигроловов не было необходимого мне характера», — рассказал Артем Гусев.

Во время работы над логотипом дизайнер вдохновлялся материалами, которые нашел в Facebook-группе с полезными материалами для шрифтоделия «Шрифтовые знаки»: изучал работы Ивана Плесканко, Роберта Лисовского, Николая Бутовича, Георгия Нарбута.

Расскажите друзьям про новость