«Небайдужі рятують серця дітей» и «Нескорені»: еженедельный дайджест добрых дел
23 Июн 2023, 11:18

«Небайдужі рятують серця дітей» и «Нескорені»: еженедельный дайджест добрых дел

Бизнес продолжает активно «воевать» на своем гуманитарном фронте, поддерживая ВСУ и тех, кому помощь очень необходима. MMR предлагает еженедельный Дайджест добрых дел и со своей стороны благодарит бизнес за активную позицию.

Тур «НЕСКОРЕНІ» пересек экватор: уже семь военных получат высококачественное протезирование

Большой благотворительный тур «Нескорені», инициатором которого является певица Марта Липчей вместе с ROXOLANA, KOLA и Энджи Мел, уже проехал тысячи километров — от Черного моря до Карпат. Благотворительный тур «Нескорені» пересек экватор. Благодаря собранным за билеты средствам семь военных из каждого города, где состоялся концерт, получат высококачественное протезирование. Тур имеет символическое название «Нескорені», которое отражает мужество и силу украинского народа и наших бойцов ВСУ.

Благотворительная акция от JYSK Ukraine в поддержку гуманитарного разминирования и 226 870 грн на аппараты искусственной вентиляции легких

Сеть магазинов JYSK перечисляет еще 226 870 грн через UNITED24 на аппараты искусственной вентиляции легких для раннерожденных младенцев. Денежные средства собрали в рамках благотворительной акции по случаю Дня защиты детей. В целом благодаря инициативе компания собрала 582 638 грн. Компания открыла новый сбор на механизированный комплекс для разминирования, который поможет очистить землю от боеприпасов, противопехотных и противотанковых мин, а главное — сохранить жизнь саперов. Чтобы поддержать инициативу, покупайте с 22 по 28 июня в магазинах JYSK по всей Украине специальные наклейки. 100% от продаж будут переданы через UNITED24 на закупку комплекса для саперов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
TVORCHI, Visa и UNITED24 за месяц собрали почти 12 млн грн на спасение преждевременно рожденных в Украине

Во время кампании «Небайдужі рятують серця дітей» тысячи благотворителей из Украины и мира жертвовали средства на медицинское оборудование для преждевременно рожденных детей. Финальная сумма сбора составляет 11924114 грн. На эти средства будут закуплены инкубаторы интенсивной терапии. Компания Visa удвоила взносы, сделанные с использованием карт Visa украинских банков. О благотворительном сборе группа TVORCHI объявила в конце апреля — перед отъездом в Ливерпуль, незадолго до старта песенного конкурса Евровидение-2023.

Гуманитарная помощь от «Биосферы» жителям Херсонщины

На сегодняшний день корпорация «Биосфера» передала 18 138 упаковок на более чем 1,1 млн грн продукции жителям Херсона для преодоления последствий катастрофы на Каховской ГЭС. Компания передала продукцию личной гигиены – детские подгузники, влажные и сухие салфетки, влажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, бытовую химию и т.д., а также продукцию, которая поможет преодолеть последствия катастрофы – резиновые перчатки и мусорные пакеты.

Дом 14-летнего Саши из клипа Imagine Dragons восстановит донор UNITED24

В мае 2023 года послы платформы UNITED24, американская группа Imagine Dragons, представили клип на композицию Crushed. Его главным героем стал 14-летний Саша из Новогригорьевки Николаевской области, чей дом разрушен в результате российских обстрелов. С этого момента дом парня начала восстанавливать сеть мультимаркетов «Аврора», которая является партнером фандрейзинговой платформы.

«Дом Саши существенно разрушен, отстраивать целые фрагменты нужно с нуля. Поэтому мы решили добавить еще пару комнат и веранду, о которой мечтала мама Саши. Строители спешат, через пару месяцев обещали сдать работы. Все вовлеченные в этот проект команды чувствуют причастность к истории парня, отказавшегося от каких-либо предложений переехать в город или в другую деревню, от нового дома или квартиры, потому что его единственная мечта — вернуться в родной дом. Мы рады помочь этой мечте сбыться», — говорит Тарас Панасенко, СЕО и соучредитель сети «Аврора«.

1,6 млн кг продуктов получили 210 000 семей в рамках гуманитарной программы «Продуктовый набор»

Гуманитарная программа «Продуктовый набор» уже год помогает продуктами первой необходимости украинцам и украинским семьям, оказавшимся в сложных условиях. За это время удалось сформировать и передать 210 тысяч продуктовых наборов на сумму 84 млн грн. Программа инициирована компанией McDonald’s Украина и воплощается Фондом Дом Рональда МакДональда и силами работников McDonald’s, чтобы помочь переселенцам, семьям в прифронтовой зоне, пострадавшим в освобожденных районах и другим нуждающимся. За год существования программы было передано 1,6 млн кг продуктов питания (соразмерно с 80 полностью заполненными грузовиками) в 23 региона Украины. Каждый продуктовый набор содержит наиболее необходимые продукты, такие как каша, мука, консервы, булки, масло, молоко и т.п., которых хватает семье на 3-5 дней.

Расскажите друзьям про новость