Ким Кардашьян снялась для обложки журнала TIME. Бренд одежды инфлюэнсерки Skims попал в число ежегодного рейтинга TIME100 Most Influential Companies в разделе «Прорывные компании».
«Все началось с того, что я просто нашла форму, которая отвечала бы моему цвету кожи, – рассказала Кардашьян о своем бренде. – Я брала свою спортивную одежду и красила ее пакетиками чая и кофе в ванной».
Компания Skims, основанная в конце 2019 года, заявляет, что в прошлом году заработала 500 миллионов долларов. Бренд был оценен в $3,2 млрд в январе 2022 года, что вдвое больше чем за девять месяцев до этого.
Компания тестирует новые расширения бренда, такие как создание свадебных нарядов и, как эксклюзивно рассказала Кардашьян для TIME, линия мужской повседневной одежды и нижнего белья, которая запускается этой осенью. Кроме того, она добавила, что будет и мужская одежда, но позже.
В статье TIME рассказали, как магнат прошла путь от покраски белья в ванной до создания компании стоимостью 3,2 миллиарда долларов, и как ее дочь Норт Уэст вдохновила на идею кампании «Ice Spice».