Ким Кардашьян попала на обложку TIME как владелица одной из самых влиятельных компаний
21 Июн 2023, 10:29

Ким Кардашьян попала на обложку TIME как владелица одной из самых влиятельных компаний

Ким Кардашьян снялась для обложки журнала TIME. Бренд одежды инфлюэнсерки Skims попал в число ежегодного рейтинга TIME100 Most Influential Companies в разделе «Прорывные компании».

«Все началось с того, что я просто нашла форму, которая отвечала бы моему цвету кожи, – рассказала Кардашьян о своем бренде. – Я брала свою спортивную одежду и красила ее пакетиками чая и кофе в ванной».

View this post on Instagram

A post shared by TIME (@time)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания Skims, основанная в конце 2019 года, заявляет, что в прошлом году заработала 500 миллионов долларов. Бренд был оценен в $3,2 млрд в январе 2022 года, что вдвое больше чем за девять месяцев до этого.

Компания тестирует новые расширения бренда, такие как создание свадебных нарядов и, как эксклюзивно рассказала Кардашьян для TIME, линия мужской повседневной одежды и нижнего белья, которая запускается этой осенью. Кроме того, она добавила, что будет и мужская одежда, но позже.

В статье TIME рассказали, как магнат прошла путь от покраски белья в ванной до создания компании стоимостью 3,2 миллиарда долларов, и как ее дочь Норт Уэст вдохновила на идею кампании «Ice Spice».

Расскажите друзьям про новость