Исследование Google: мобильные девайсы «обходят» ноутбуки и ПК
Новые данные Google, опубликованные эксклюзивно на Ad Age, показывают быстрый рост доли пользователей смартфонов за счет снижения доли рынка мобильных телефонов. И хотя мобильные телефоны имеют доступ в интернет, у них нет доступных для смартфонов полного комплекта приложений.
Исследование Google проанализировало потребление девайсов на пяти ключевых глобальных рынках. Вторая волна исследования проводилась в сентябре и октябре 2011, и сравнивала данные с более ранним этапом исследований, проводимых в январе и феврале прошлого года. В каждой стране доля мобильных телефонов уменьшается, а доля сматрфонов растет.
Данные Google также указывают, что все больше потребителей на каждом из этих рынков предпочитают мобильный телефон с выходом в интернет, а не ноутбук или компьютер. В США разница составляет почти более 10% (76% и 68% соответственно), хотя потребители все еще заявляют, что выходят в интернет с помощью разных девайсов.
Планшетники увеличивают свою долю, которая составляет до 10% на каждом из рынков, кроме США, где она достигла 17-ти процентов. На этой неделе Pew Research Center опубликовало данные свого исследования, которые показали, что праздничные продажи планшетников и ридеров удвоили рыночную долю за несколько недель. Этому способствовали новые Kindles и стабильные продажи iPad.