Поскольку уровень детской бедности растет в Великобритании и за ее пределами, новая реклама для благотворительной организации, которая работает над преодолением бедности и социальной изоляции, Child Poverty Action Group стремится оказывать давление на правительства и повысить осведомленность об этой ужасной проблеме.
В ролике школьники окружены кучей вкусной пищи. Восхищенный тем, что перед ним, маленький мальчик с радостью поглощает вкусности. На экране появляются башни бургеров, коробки с картофелем фри и бесконечное количество попкорна. Но реальность становится понятной, когда главный герой открывает свою пустую коробку для ланча.
Креативный директор Бен Миддлтон агентства Creature London сказал: «Слышны истории о детях, которые едят резинки, потому что очень голодны — это то, что я не забуду никогда, но для меня было привилегией провести время в детском воображении. Это мощный инструмент, который следует использовать только для волшебного, удивительного и откровенно вычурного, а не для обыденного».
Дэн Каллен-Шут, главный исполнительный директор Creature, добавил: «Именно поэтому мы запустили Magic Ant и Impala, чтобы дать организациям, которые выполняют жизненно важную работу, возможность создавать кампании, отвечающие их амбициям, так, как они никогда бы не смогли сделать это раньше. Люди сделали все возможное, чтобы это произошло.
На каждом уровне, от команды Creature до невероятного количества людей в Smuggler, Adam Berg, Major Tom, Total Media, и этот список можно продолжать, люди отдавали свое время и ресурсы, а также делали все возможное, чтобы сделать эту кампанию реальностью. Это пример удивительной работы, которую мы можем проделать в этой области, и я не могу не радоваться ее влиянию».