Papa John’s использовал первое слово младенцев в кампании ко Дню отца
19 Июн 2023, 11:33

Papa John’s использовал первое слово младенцев в кампании ко Дню отца

Первое слово большинства младенцев — «papa» («папа»). Papa… звучит как известный бренд пиццы. Именно поэтому Papa John’s создал кампанию Baby Coupon.

Диджитал-идеей является то, что кампания поощряет малышей произносить часть названия бренда. Таким образом, отцы могут получить купон на свою любимую пиццу.

Родителям достаточно загрузить в Instagram сторис со своим ребенком, который говорит «папа», отметить бренд и сразу же получить купон. Кампания стартовала неделю назад ко Дню отца и продлится до конца месяца.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Для ребенка сказать папа легче, чем сказать «мама», — утверждает педиатр Густаво Ривера.

Papa John’s Peru и Fahrenheit DDB воспользовались этим и создали Baby Coupon, даря папочкам двойной подарок.

Расскажите друзьям про новость