Чтобы отпраздновать 75-летие маргариты, бренд ликера Cointreau запустил свою крупнейшую на сегодняшний день креативную кампанию со звездой сериала «Белый лотос» Обри Плаза.
Апельсиновый ликер компании Remy Cointreau является неотъемлемым ингредиентом оригинальной маргариты с тех пор, как светская львица Маргарита Сеймс впервые создала рецепт в 1948 году.
В двух роликах Плаза показывает зрителям, как наслаждаться маргаритой «марга-правильно», то есть с Cointreau, конечно же.
«Я люблю маргариту – и единственный способ сделать ее правильной начинается с трех ингредиентов: Cointreau, текила и свежий сок лайма, – говорит Обри. – В противном случае, это просто «марга-неправильно». Этим летом вы увидите, что я заказываю маргариту «марга-правильно», а Cointreau всегда будет на любой моей вечеринке».
В последние месяцы Плаза направляет юмор, которым она известна, в свою коммерческую деятельность. В апреле она снялась в сатирической рекламе MilkPEP, где рекламировала поддельный продукт под названием «древесное молоко».
«Мы хотим продолжать приглашать потребителей наслаждаться нашим брендом, где бы они ни были, и Обри – идеальный партнер, чтобы продемонстрировать, как три простых ингредиента: Cointreau, текила и свежий сок лайма – это все, что вам нужно, чтобы сделать ваше лето и Margarita MargaRight», – сказал Николя Бекерс, президент и исполнительный директор Rémy Cointreau America.