Новый этап стратегии, основанный на интеграции различных компаний и сетей под одним брендом Havas, стал ключевым моментом для группы. К разработке кампании группа привлекла признанных экспертов Conran Design Group, которые до этого работали над ребрендингом Coca-Cola Europacific Partners и рядом других известных брендов. Ребрендинг позволит компании использовать свою новую айдентику в качестве ценного бизнес-актива, а также раскрывать ценности Havas – творческую силу, направленную на выполнение целей клиента.
Первый этап обновления начался с главного офиса Havas в Париже, а также отдельных Havas Villages по всему миру, включая Киев, Лондон, Мадрид, Мумбаи и Нью-Йорк. В течение года этот ребрендинг будет этапно внедряться по всей сети.
CEO Havas Group, Яник Боллоре, отметил: «Мы стремимся к постоянной стремительной эволюции, и этот шаг определяет новую эру для компании. Основанная на своих ценностях и убеждениях, группа Havas готова сохранить лидерство на рынке и предоставлять своим клиентам творческие, инновационные и результативные решения для их бизнеса».
«Havas уже несколько десятилетий занимает влиятельную позицию на рынке коммуникационных услуг Украины. А обновленная айдентика еще больше демонстрирует наш потенциал генерировать инновационные и эффективные идеи для несокрушимых – клиентов, которые продолжают делать свое дело и работать в чрезвычайных условиях ради нашей общей победы», – отмечает Наталья Морозова, СЕО Havas Village Ukraine.