Международный пивной бренд Heineken отмечает свое 150-летие с помощью игривой кампании, которая включает в себя сложное для произношения название.
Hinekken или Heniken? Новая кампания бренда Heineken говорит: «Какая разница?».
Heineken представил новую глобальную кампанию, где чествует свою 150-летнюю историю, рассказывая о том, как неправильно писали его название, как неправильно подавали пиво и как хорошо проводили время.
Кампания была вдохновлена словами Фредди Хайнекена, который превратил семейную пивоварню в многомиллиардную компанию: «Я не продаю пиво, я продаю gezelligheid» (на нидерландском языке — «хорошие времена»).
«Мы открыты до того, как наши потребители обращаются к нам, как они пишут и называют нас, и как они пьют Heineken, потому что мы знаем, что это не имеет значения», — сказал Брем Вестенбринк, глобальный руководитель бренда Heineken.
«На протяжении 150-летней истории мы поняли, что хорошие времена — это не то, что мы делаем правильно, а условия, места и люди, с которыми мы можем наслаждаться пивом. Хотя то, как мы наслаждаемся хорошими моментами, могло измениться и отличаться в каждой из 192 стран, где мы продаемся, потребность в хороших моментах остается неизменной и неизменной, как наше пиво. Итак, эта кампания является празднованием этого универсального совместного опыта, а также радости, которую может приносить людям качественное общение и человеческую связь, так или иначе», — заявил бренд-директор Heineken Брем Вестенбринк.
Центральным элементом кампании является беззаботный рекламный ролик, который показывает, как люди по всему миру связывают социальные моменты с культовой зеленой бутылкой. Однако в эти моменты Heineken не всегда используется так, как задумал бренд: от татуировки с неправильно написанным логотипом до пива, которое подают со льдом, лаймом и соломинкой.
Рекламный ролик был разработан рекламным агентством Le Pub из группы Publicis Groupe.
«В течение 150 лет Heineken — это больше, чем просто пивной бренд. Благодаря своему остроумному, открытому и релевантному поведению он обеспечил глобальную последовательность и сильное локальное присутствие», — сказал Бруно Бертелли, генеральный директор LePub, главный исполнительный директор Publicis Worldwide и главный исполнительный директор Publicis Groupe в Италии.
«Многие могут подумать, что такой культовый бренд должен заботиться о том, как его пишут или воспринимают в мире. На самом деле, Heineken считает, что пока его ценят и люди получают удовольствие, настоящий gezelligheid достигнут. Поэтому мы создали необычную юбилейную кампанию, которая не является самопразднованием и не фокусируется на репутации и истории Heineken, а на том, как этим напитком наслаждаются во всем мире».