В своей новой рекламе производитель шотландского виски The Glenlivet стремился разрушить распространенные стереотипы о том, что значит быть отцом.
Бренд обратился к искусственному интеллекту чат-бота ChatGPT для создания сценария промо-ролика и, как и ожидалось, получил ответный сценарий, где отец и сыновья в походе, вместе рыбачат, разжигают костер из веточек… Ну, понятно, о чем.
В 4-минутном фильме бренд пригласил реальные семьи прочесть сценарии, и это приводит к волшебным результатам, поскольку быстро возникают диалоги о том, что на самом деле значит быть отцом.
«В этот День отца мы проливаем свет на всех родителей, которые бросают вызов традиционным представлениям о том, что такое отцовство сегодня, в рамках нашей миссии переосмысления норм и разрушения стереотипов в односолодовом шотландском виски и не только», — говорит Йохан Радоевский, вице-президент по маркетингу шотландского, ирландского и престижного виски Pernod Ricard в США.
«Благодаря провоцирующему креативу и интересному опыту IRL с партнерами, которые представляют отцовство в разных формах, мы воплощаем в жизнь новое видение отцовства, чтобы помочь родителям по всей стране почувствовать себя представленными».
Фильм, созданный рекламным агентством CPB London, будет транслироваться по платным и собственным каналам The Glenlivet с 5 по 18 июня.