Музыкальный баннер прорекламировал страховую компанию
29 Фев 2012, 13:10

Музыкальный баннер прорекламировал страховую компанию

Необыкновенный по своему стилю, задумке и исполнению игровой баннер от страховой компании MetLife.

Главным героем выступает мультяшка Schroeder, персонаж известного американского комикса Peanuts. Задача пользователя — помочь малышу сыграть на рояле во время грандиозного выступления на сцене перед искушенной публикой. Игрок выбирает темп мелодии и старается попасть в ритм, нажимая любые клавиши на клавиатуре. Как только музыкальное произведение проиграно, баннер выдает пользователю процент его успеха и предлагает поделиться результатом в социальной сети. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Баннер был создан агентством Crispin Porter + Bogusky в рамках рекламной кампании под слоганом «I Can Do This» (Я могу это сделать), цель которой, судя по всему, — связать бренд с понятиями уверенности и воодушевления.

Кстати, для тех, у кого возникает желание оценить в себе талант пианиста, организаторы предусмотрели доступный вариант баннера — приложение на странице MetLife в фэйсбуке.

Расскажите друзьям про новость