Facebook позволит размещать премиум-рекламу в мобильной ленте новостей
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook расширяет свой премиум-формат рекламы, позволяя размещать рекламные сообщения в ленте новостей пользователя на мобильном устройстве, заявил директор по глобальному маркетингу Facebook Майк Хеффлингер (Mike Hoefflinger) на конференции для маркетологов fMC в Нью-Йорке
Реклама формата Sponsored Stories впервые появилась в Facebook в январе 2011 года. С тех пор целью Facebook было превратить рекламные сообщения в так называемые «истории», интегрированные в новостную ленту пользователя, отметил Хеффллингер.
Рекламодатели, использующие премиум-услуги Facebook, до сих пор могли размещать рекламу не только на странице своего бренда и на панели в правой части сайта, но и в новостной ленте пользователя ПК. Реклама появлялась в виде полноценных сообщений от бренда, если пользователь подписан на его страницу, или в виде логотипа в записях его друзей, упоминающих бренд.
С сегодняшнего дня Facebook запускает возможность размещать аналогичную рекламу в новостной ленте пользователей, заходящих в соцсеть с мобильного устройства. Соцсеть, которая в начале февраля подала заявку на IPO, до сих пор никак не монетизировала популярность своих мобильных сервисов, которыми пользуются более 425 миллионов человек. Однако в преддверии размещения акций на бирже компании необходимо продемонстрировать инвесторам разнообразие источников своего дохода.
Еще одной рекламной новинкой от Facebook, которая появится на сайте в апреле, является возможность разместить крупномасштабную рекламу на странице, которая появляется после выхода пользователя из своего аккаунта в соцсети. По данным Facebook, порядка 37 миллионов пользователей соцсети «разлогиниваются» ежедневно.
Преимуществами такого формата является отсутствие других отвлекающих факторов и возможность адресовать рекламу не только подписчикам страницы бренда, но и всем пользователям соцсети, отмечает TechCrunch. Однако реклама, размещенная на logout-странице, должна быть достаточно привлекательной и интересной, чтобы пользователь потратил на нее время после выхода с сайта.
Наконец, Facebook представила сегодня интегрированное маркетинговое решение Reach Generator, ориентированное на крупных рекламодателей, которое позволяет комплексно управлять использованием рекламных услуг Facebook.
С его помощью клиент может платить за премиум-рекламу на постоянной основе, а не на основе кликов или показов сообщений. В таком случае он оплачивает продвижение одной записи страницы своего бренда ежедневно, которая гарантированно достигает 75% подписчиков этой страницы. По словам Хеффлингера, компания Ben & Jerry’s, которая совместно с Facebook тестировала услугу, смогла добиться 98-процентного показателя, в то время как без рекламы и Sponsored Stories сообщения бренда читали лишь около 16% подписчиков его страницы.
Накануне Facebook запустила новый тип аккаунтов для публичных страниц брендов, компаний и знаменитостей, который также призван стать одним из инструментов маркетологов. Администраторы страниц смогут размещать в шапке аккаунта главную фотографию, которая больше по размеру фотографии профиля. Кроме того, на публичных страницах будет доступно размещение информации в виде хроники. Facebook обновила панель управления страницей, в которую вынесены самые важные инструменты и статистика. Наконец, новый формат позволит подписчикам узнать об активности их друзей.
Количество пользователей социальной сети Facebook превышает 800 миллионов человек.