Согласно данным измерения компании Nielsen по аудитории 18+ (города 50 тыс+), в апреле Эспрессо имеет самые высокие показатели среди украинских информационных телеканалов.
Доля просмотра этой аудитории у телеканала – 1,01%, что превышает ближайшего конкурента на 13%*.
В разрезе слотов телеканал лидирует в половине получасовых слотов по будням.
*Данные предоставлены компанией Nielsen за период апрель 2023, rat%, shr%, население в возрасте от 18 лет в населенных пунктах с населением более 50 тыс.
- Телеканал Эспрессо начал свою речь в ноябре 2013 года. В октябре 2014 года телеканал начал работать в общенациональном цифровом эфире — в сетях эфирного цифрового вещания Т2.
- Количество подписчиков на YouTube-канале телеканала Эспрессо стремительно растет: за год аудитория увеличилась на 850 тыс. и на сегодняшний день составляет 1 млн 850 тыс. подписчиков.