Бывшие курильщики дают советы в новой кампании Центра контроля и профилактики заболеваний США
19 Мар 2012, 14:46

Бывшие курильщики дают советы в новой кампании Центра контроля и профилактики заболеваний США

 

Центр контроля и профилактики заболеваний США запустил рекламную кампанию под тэглайном «Советы от бывших курильщиков», цель которой рассказать общественности о вреде, причиненном курением и стимулировать курильщиков прочить эту вредную привычку. В кампании приняли участие бывшие курильщики, пострадавшие от болезней, причиненных курением, включая рак, инфаркт, астму, и болезнь Бюргера. Реклама не только показывает, к чему может привести курение, но и предлагает бесплатную помощь в избавление от вредной привычки. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Расскажите друзьям про новость