McDonald’s вывел продакт-плейсмент на новый уровень благодаря кампании, которая будет вознаграждать зрителей всякий раз, когда они будут видеть его на экране.
Кампания «Order That Scene», которую описывают как «кампанию обратного продакт-плейсмента» для продвижения доставки McDonald’s через приложение в Нидерландах, нацелена на людей, которые устраивают вечера кино дома.
В условиях бума культуры стримингового контента, когда блюда из меню McDonald’s появляются в разных фильмах и сериалах по всему миру, зрителям предлагается охотиться за этими продуктами.
Минималистичная внешняя кампания и кампания в соцсетях будут давать людям подсказки, описывая фильм или сериал и точный тайм-код, когда появляется тот или иной продукт McDonald’s. Потребители также могут собрать все 10 продуктов McDonald’s, представленных в кампании.
Обнаружив нужную сцену, они фотографируют ее с помощью приложения McDonald’s и сканируют, чтобы получить бесплатную еду.
Кампания была создана в сотрудничестве с агентством TBWA\Neboko и TBWA\X.
Стейн Ментроп, директор по маркетингу McDonald’s в Нидерландах, сказал, что кампания «предназначена для людей, испытывающих тягу к еде при просмотре стримингового контента».
Ментроп добавил: «Теперь у нас есть новое решение для наших клиентов, которое, несомненно, найдет отклик у каждого, кто испытывал нападение желания перекусить во время просмотра любимого фильма или сериала».
Дарре ван Дейк, креативный директор TBWA\Neboko, добавил: «Для брендов становится все сложнее размещать рекламу на закрытых стриминговых платформах. Эта умная кампания показывает, что теперь вы можете есть McDonald’s и отдыхать одновременно, превращая каждый стриминговый сервис в платформу доставки».