От создания новых миров с палатками до любовного романа покупателя с маской — новая реклама Amazon иллюстрирует некоторые из лучших обзоров продуктов.
Гигант электронной коммерции Amazon запустил новую кампанию бренда, вдохновленную реальными отзывами клиентов.
Работа, состоящая из четырех роликов, посвящена креативно клиентам Amazon, а также подчеркивает широкий спектр продуктов, которые доступны на сайте.
Рекламные ролики являются креативной интерпретацией историй клиентов о продуктах Amazon и содержат прямые цитаты из их обзоров продуктов.
«Мы верим, что наши клиенты, как и мы, всегда ищут более простые и лучшие способы выполнения задач, решение проблем или просто черпают вдохновение в нашем магазине, — Клодин Чивер, вице-президент по глобальному брендингу и стационарному маркетингу в Amazon. — Amazon существует для того, чтобы совмещать их изобретательский дух с нашей простотой, выбором, ценностью и удобством».
Кампания, возглавляемая креативным агентством 72andSunny, стартует сегодня в Северной Америке на телевидении, в диджитал формате, в социальных сетях и Spotify.
«После прочтения тысяч отзывов клиентов на Amazon мне показалось, что мы достигли пика того, что бренд означает для людей, — сказал Мэтт Мерфи, главный креативный директор 72andSunny. — Истории в обзорах рассказали нам не только о покупке вещей, но и о том, что люди делают с покупаемыми вещами, что имеет значение».