От McDonald’s до Tinder: 4 кампании в честь Месяца гордости
08 Июн 2022, 10:30

От McDonald’s до Tinder: 4 кампании в честь Месяца гордости

Июнь — Месяц гордости, и многие международные компании запустили привлекательные кампании в честь этого. The Drum выбрал четыре самых влиятельных мероприятия: от прекращения архаических гомофобных законов до защиты квиров.

1. Tinder и HRC борются за отмену архаического запрета на донорство крови

Tinder сотрудничает с Human Rights Campaign (HRC), крупнейшей национальной организацией по защите прав ЛГБТК+, чтобы положить конец 40-летней политике страны, которая запрещает сдавать кровь мужчинам, которые занимаются сексом с мужчинами.

По словам чиновников, закон, первоначально созданный в кризис против СПИДа, получил широкую критику и призывы к отмене на фоне общенационального дефицита крови.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В этом месяце приложение для знакомств и HRC повысят осведомленность и поощрят соответствующих лиц принять участие в предварительном исследовании, разработанном для внедрения более инклюзивной политики.

«Как лидера компании, построенной на магии человеческой связи, меня смущает, что людей, желающих помочь нуждающимся, сдерживает пристрастная политика», — сказала исполнительный директор Tinder Ренате Ниборг в заявлении. «Благодаря нашей работе с кампанией Human Rights Campaign, я поняла, как могу использовать свою платформу как генеральный директор, чтобы способствовать изменениям».

2. Ugg и Pink Sparrow поддерживают The Trevor Project

В кампании под названием «Feel Heard» американский бренд обуви Ugg и дизайнерский магазин Pink Sparrow сотрудничали над дизайном витрины, чтобы поддержать важную линию поддержки, обслуживающую ЛГБТК+ молодежь — The Trevor Project.

Флагманский магазин Ugg в Нью-Йорке и 20 других магазинов по всей стране были украшены красочным искусственным мехом и телефонными будками для поддержки новой всегендерной коллекции UGG Pride и важности проекта Trevor в течение июня.

Бренд обуви также пожертвует $125 000 на The Trevor Project и проведет бесплатное мероприятие Q&A с участием актрисы, писательницы и ЛГБТ-активистки Лаверн Кокс, трижды номинированной на Эмми.

3. McDonald’s и RevryTV отказываются от осуждения

Чтобы усилить голоса квир, McDonald’s выпускает рекламу, в которой представлены члены крупнейшей национальной спортивно-оздоровительной квир-лиги Varsity Gay League, Лос-Анджелес, и проводит два виртуальных события с ЛГБТК+ стриминговым сервисом RevryTV.

Кампания “No judgement” («Без осуждения») освещает членов команды Varsity Gay League, которые вместе наслаждаются куриными наггетсами после игры в кикбол, во время которой игроки говорят: «Возможно, наша дружба началась на поле, но это наше счастливое место».

Премьера «Без осуждения» состоялась 5 июня во время виртуального праздника House of Pride, на котором было представлено несколько выступлений квир-икон, в частности House of Ebony.

«При поддержке McDonald’s мы можем включить такое количество голосов ЛГБТК в программы Pride, которые являются репрезентативными и инклюзивными для нашего сообщества», — сказал исполнительный директор Revry Дамиан Пелличоне.

Вечеринка продолжится 13 июня на Music Out Loud, где будут представлены разнообразные квир-артисты, включая актрису и защитницу прав трансгендеров Анжелику Росс и квир-певицу/авторку песен Кэссиди Кинг.

4. Miller Lite освещает истоки Pride

Чтобы пролить свет на происхождение Pride, Miller Lite выпустил «Beers & Queer History», документальную книгу, написанную квир-историком и финалистом Пулитцеровской премии Эриком Червини.

В книге рассказывается об истории ЛГБТК+ баров и барной культуры через 10 малоизвестных, знаковых баров, включая Нью-Йоркский Stonewall Inn и Black Cat Tavern в Лос-Анджелесе. Сейчас книга продается за $19,33 в честь первого известного квир-бара в США, Café Lafitte в Новом Орлеане, работающего с 1933 года.

Эти усилия также знаменуют собой последние дополнения Miller Lite к программе Open & Proud, поддерживающей ЛГБТК+-сообщество через многолетнее партнерство с Федерацией равенства (Equality Federation), которая получит все доходы от продаж книги «Beers & Queer History».

«Как историк, изучение исторических квир-пространств является моим любимым занятием», — сказал Червини в заявлении. «В эти трудные времена для меня была честь собирать средства для Федерации равенства, работая с Miller Lite».

Популярный пивной бренд также пообещал пожертвовать еще $200 000 Федерации равенства в этом году в поддержку своей сети государственных организаций, сосредоточенных на адвокации квир-сообщества.

Кавер: кадр из кампании Ugg «Feel Heard»

Расскажите друзьям про новость