«Пушистые друзья в каждый дом»: от сердца — к хвостикам
10 Июн 2022, 14:20
PR

«Пушистые друзья в каждый дом»: от сердца — к хвостикам

Как промо программы по корпоративно-социальной ответственности помогли увеличить шансы на устройство бездомных животных в семьи

Комплексная программа поддержки бездомных животных «Пушистые друзья в каждый дом» и проектов благотворительного фонда Happy Paw стартовала в Фокстрот в начале 2021 года. Чтобы привлечь как можно больше украинцев, которые разделяют ценности бренда, запустили социальную промокампанию.

Почему Фокстрот и бездомные собачки

Международные исследования свидетельствуют о том, что наша страна входит в первую десятку из 54 стран мира по количеству бездомных животных. А это более полумиллиона котиков и собачек! Официальную же статистику всех брошенных на произвол животных никто не ведет, тогда как проблема требует комплексного решения.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В конце 2020 года в сеть электроники обратились из одного из столичных приютов для животных с просьбой помочь бытовой техникой. Вскоре еще одно авто с изображением лисички Фокси и комплектом техники направилось в другое убежище, а Наталья Сытник, маркетинг-директор Фокстрот, оформила опеку над собакой из приюта.

Стремление и возможности бизнеса стимулировать необходимость поддержки приютов и адопции одиноких собачек закрепило знакомство с деятельностью благотворительного фонда Happy Paw. И тогда приняли решение: кто, как ни бренд с рыжим пушистым героем, может позаботиться о других четырехлапых?

Так появилась идея, за ней — проект «Пушистые друзья в каждый дом», а впоследствии — мощная корпоративная программа. Маркетинг-команда Фокстрота, запустив стартовое социальное промо, стала драйвером развития программы в комплексе с выполнением целей по укреплению позиций обновленного бренда.

Идея и этапы промокампании

  • привлечь внимание общества к проблеме как таковой;
  • помочь найти новый дом животным из приютов;
  • вдохновить своим примером общество на добрые дела и «усыновление» одиноких четырехлапых.

Первый шаг — в феврале прошлого года запущена информационная кампания в метрополитене Киева и Харькова. Жители этих городов смогли первыми узнать об одиноких котиках и собачках, которым нужны заботливые и любящие хозяева. Сведения о них разместили на рекламных постерах на окнах метро. В марте же в столице появились два фирменных поезда, в составе которых были уникальные «кото-песо-вагоны» — брендированные информацией о самых больших приютах для животных в Киеве и столичном регионе.

«Большинство людей даже и не задумываются над тем, сколько приютов для бездомных животных существует и сколько «хвостиков» оказались там при разных обстоятельствах. Мы же, подняв этот вопрос, дали возможность украинцам понять масштабы, привлечь внимание к проблеме бездомных животных и необходимости ее решения общими усилиями», — рассказала Наталья Сытник, инициатор проекта, маркетинг-директор Фокстрот.

Также использовали такие рекламные каналы, как диджитал-носители на нескольких станциях столичного метро и ТРЦ, instore-ТВ по всей сети магазинов бренда (а это почти 170 в 90 городах страны), социальные сети и онлайн-СМИ.

Вместе с тем, с партнерами от бренда beko Фокстрот начал оказывать системную помощь приютам в виде бытовой техники и необходимых вещей. А в приюте «Бест Френдс» на средства компании построили вольер для двух лисичек, взятых под ежегодную опеку в рамках одноименного проекта фонда. Из работников компании сформировалось целостное корпоративное движение, которое начало регулярно выезжать в приюты.

Премьера самого мимишного видео

Через несколько месяцев проект набрал значительные обороты, соответственно, ему нужна была «визитка» — имиджевый ролик. Именно тогда, по следующему этапу, к команде Фокси присоединились еще четыре пушистых друга.

«Чтобы увеличить шансы одиноких «пушистиков» найти семью и любящих хозяев, нам захотелось создать настоящую команду героев во главе с лисичкой Фокси. Поэтому, кроме разработки идеи и мини-сценария, кропотливая работа велась над анимацией каждого нового персонажа. Так что теперь у нас есть не один, а целых пять 3D-героев», — добавляют в Фокстрот.

Очевидно, эта мимишная история понравилась пользователям, ведь только на YouTube она появлялась 421,2К раз и набрала 93,4К органических просмотров. Высокий показатель полного просмотра — 75%.

Позже, ко дню защиты бездомных животных, ролик транслировался на одном из столичных телеканалов. А в магазинах сети — на постоянной основе.

«Найди своего в музее»

Летом Фокстрот поддержал проведение в Национальном музее искусств имени Богдана и Варвары Ханенко в Киеве информационно-постерной выставки «Найди своего в музее», организованной фондом Happy Paw. Это уникальная выставка, которая состояла из креативных коллажей, в которых задействованы реальные собаки и кошки из приютов, нашедших свое место в обществе героев известных произведений коллекции Музея Ханенко.

Далее — эти постеры были проданы на аукционе, а средства передали на нужды приютов.

Осенью бренд громко прозвучал со своим социальным проектом на Comic Con Ukraine 2021, став главным спонсором Dog Cosplay Contest.

Есть ли результат

В Фокстроте убеждены, что социальная кампания — это не столько о материальной составляющей, а о привлечении аудитории, ресурсов, влиянии месседжей и достижении конечной цели.

  • за год 63 животных прорекламированы в метро и магазинах;
  • 30% из них — пристроены в семьи;
  • 250-300 животных забирают домой из приютов, подопечных фонда Happy Paw;
  • 25 приютов получили материальную помощь от Фокстрота и партнеров;
  • 50+ публикаций в СМИ, 524 упоминания о проекте, 6,9К — общий охват.
  • +25-30% наблюдается рост донатов на happypaw.ua с instore-рекламы банка-партнера.

В дальнейших планах сети электроники — продолжение реализации проекта для достижения главной цели: помочь животным из приютов оказаться в теплом доме.

«Давайте вместе делиться добром и заботой с одинокими «хвостиками». Это им очень нужно!» — призывают в Фокстрот.

Расскажите друзьям про новость