«Как ты?», «Все хорошо»: народные символы любви стали основой кампании мобильного оператора
15 Май 2023, 11:47

«Как ты?», «Все хорошо»: народные символы любви стали основой кампании мобильного оператора

Сейчас как никогда важно быть в связи с родными и друзьями. Во время обстрелов миллионы украинцев ждут в мессенджерах «плюсиков» и «У меня все ок» от близких. Знать, что самые дорогие вам люди находятся в безопасности — это настоящее сокровище. Именно об этом рассказывает первая за пять лет имиджевая кампания мобильного оператора lifecell, лейтмотив которой — связь преодолевает все.

«Для нас было важно затронуть самое ценное сейчас — возможность общаться друг с другом. Звонок, слово, сердечко в мессенджере – вот наши главные герои. А задача мобильного оператора состоит в том, чтобы все сообщения вовремя доходили до своих адресатов», — комментирует запуск кампании Ави Щупак, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций lifecell.

Важность коммуникации трудно переоценить. Это не только о связи, это об эмоциях и заботе. Имиджевая кампания имеет цель достучаться до каждого, ведь она обо всех.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Идея родилась прошлым летом. Тогда мы с командой смогли немного выдохнуть и осмыслить опыт первых месяцев полномасштабной войны. В процессе обсуждения мы поняли, что возможность быть на связи с родными стала важнейшей ценностью, — рассказывает Евгений Молна-Ивасюк, Creative Director глобального диджитального агентства Isobar Ukraine, — Далее появилась и форма воплощения идеи баблы с сообщениями «Как ты ?» и «Все хорошо». Они уже к тому времени стали народными символами любви».

Расскажите друзьям про новость