IКЕА создала для родителей ролик о неиспользованных детских вещах
11 Май 2023, 16:58

IКЕА создала для родителей ролик о неиспользованных детских вещах

ІКЕА отошла на задний план, когда вступили в действие настоящие реалии отцовства.

Кампания ІКЕА «Proudly the Second Best» признала, что дети всегда предпочитают время с родителями, а не игр в спальне, где царит ІКЕА.

Воспевая отношения между детьми и родителями, шведский ритейлер продемонстрировал ассортимент мебели на заказ, которые нужны маленьким детям, например, стульчик для кормления, стульчик-стул и детская кроватка.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Карла Клумпенаар, генеральный менеджер по маркетингу, коммуникациям, высокочастотному и розничному дизайну в ОАЭ, Катаре, Египте и Омане в Al-Futtaim ІКЕА, прокомментировала: «…смирение – это ценность, живущая в сердце нашего бренда. То, что родители являются первым выбором для своих детей, отражает это убеждение. Неважно, что мы уступаем родителям, мы действительно гордимся этим. С этой кампанией мы надеемся распространить эту ценность бренда и отпраздновать отцовство через несколько каналов».

Компания разработана в партнерстве с агентством David Madrid и Ingo Hamburg и позиционирует ІКЕА как фундамент современной семейной жизни, а также призывает к экономному отношению к расходам.

Расскажите друзьям про новость