ІКЕА отошла на задний план, когда вступили в действие настоящие реалии отцовства.
Кампания ІКЕА «Proudly the Second Best» признала, что дети всегда предпочитают время с родителями, а не игр в спальне, где царит ІКЕА.
Воспевая отношения между детьми и родителями, шведский ритейлер продемонстрировал ассортимент мебели на заказ, которые нужны маленьким детям, например, стульчик для кормления, стульчик-стул и детская кроватка.
Карла Клумпенаар, генеральный менеджер по маркетингу, коммуникациям, высокочастотному и розничному дизайну в ОАЭ, Катаре, Египте и Омане в Al-Futtaim ІКЕА, прокомментировала: «…смирение – это ценность, живущая в сердце нашего бренда. То, что родители являются первым выбором для своих детей, отражает это убеждение. Неважно, что мы уступаем родителям, мы действительно гордимся этим. С этой кампанией мы надеемся распространить эту ценность бренда и отпраздновать отцовство через несколько каналов».
Компания разработана в партнерстве с агентством David Madrid и Ingo Hamburg и позиционирует ІКЕА как фундамент современной семейной жизни, а также призывает к экономному отношению к расходам.