Рекламное агентство Science & Sunshine запустило свой свежий проект для Lay’s и Netflix, чтобы запустить новые лимитированные вкусы «Бумажный дом: Корея» в Саудовской Аравии: Профессор (Лапша кимчи), Токио (Васаби и инжир) и Денвер (Острый ранч).
Погрузившись в мир франшизы «Бумажный дом», агентство создало интегрированную кампанию, чтобы анонсировать новые вкусы, совершив ограбление и усиливая его в каждой точке контакта. Агентство приступило к ограблению из трюка, похитив все чипсы Lay’s с полок в нескольких супермаркетах и оставив на полках подсказку — граффити с изображением культовой маски, как у героев сериала. Затем агентство взломало аккаунт Lay’s Arabia в Instagram и оставило еще несколько подсказок, а также сделало то же с их наружной рекламой по всему Королевству.
Когда интернет гудел от теорий, а полки супермаркетов пополнились новыми вкусами, Science & Sunshine выпустили фильм, показавший людям предысторию произошедшего, когда команда «Бумажного дома» штурмовала фабрику Lay’s в Эр-Рияде. На этот раз команда ничего не воровала, а наоборот, создала три эпических новых вкуса. Очевидцы на фабрике дали свои показания печати, это все сняли на камеру и дополнили основной фильм тремя дополнительными фильмами в социальных сетях.
Комментируя кампанию, Сохаир Шараф Эль Дин, старший менеджер по маркетингу, Snacks, PC — AMESA, Pepsico, сказал: «В Lay’s мы строим коммуникацию на основе событий, годами делая Lay’s синонимом времени, проведенного на экране. В этом году мы вышли на новый уровень, заключив партнерство с Netflix и создав вкусы «Бумажного дома: Корея», которые принесли радость нашим потребителям. Партнерство с Science & Sunshine воплотило идею в жизнь наиболее увлекательным способом, создав интригующее путешествие, где миры Lay’s и «Бумажного дома» встретились в «Lay’s Heist».
Lay’s Heist — это следующая часть популярного сериала «Бумажный дом» от Netflix, и мы хотели погрузить поклонников Lay’s в мир драмы, ограблений, экшена и размыть границу между развлечениями и реальностью. Работая над коммуникационной платформой Lay’s, мы увидели естественную связь между сюжетной линией сериала и запуском новых вкусов, чтобы создать незабываемую и интригующую кампанию нашей саудовской аудитории».
Кампания стартовала в Саудовской Аравии в несколько этапов, начиная с февраля 2023 года. Первым этапом был захват магазинов, за которым последовала реклама в социальных сетях и вне дома. Вторым этапом стал выпуск основного фильма-раскрытия и последующих фильмов на телевидении и всех социальных платформах Lay’s, а третий этап включал наземные активации и выборки по всему Королевству.