Компания Pepsi India «Rise up, baby!» преследует цель расширить возможности нации, поощряя людей быть собой, но может ли она помочь бренду увеличить свою долю на рынке колы?
Актриса Саманта Аккинени стала лицом последней кампании Pepsi «Rise up, baby!». Реклама – это призыв к женщинам быть собой и игнорировать суждения других, часть обновленного позиционирования бренда.
Эта реклама, третья в серии, в которой снялись актер Болливуда Ранвир Сингх и южно-индийская кинозвезда Яш, являются частью усилий, направленных на увеличение доли бренда на рынке за счет привлечения молодой аудитории.
Саумия Ратор, руководитель категории Pepsi Cola, PepsiCo India, рассказала: «Все трое [звезд] по-своему олицетворяют индивидуальность бренда и позиционирование бренда, быть смелыми и быть собой».
Аккинени, известная актриса южноиндийского кино и Болливуда, является «олицетворением независимых, смелых и свободомыслящих современных индийских женщин, а потому резонирует с нашим позиционированием «Rise up».
Концепция кампании была разработана агентством Leo Burnett India, а режиссером выступил популярный болливудский режиссер Пунит Малхотра.
Кампания, первая часть которой стартовала в январе, стремится привлечь индийскую молодежь, изображая дух этого поколения, которое поднимается над общественными нормами.
«Позиционирование «Rise up» базируется на некоторых вечных истинах, которые актуальны для всех возрастов, а особенно для современной молодежи. К примеру, мир постоянно говорит о том, что на всех этапах жизни и во всех возрастных группах происходит постоянное осуждение, которому постоянно подвергается молодое поколение», – делится Ратор.
«Хотя этот нарратив происходит из Индии, он очень похож с точки зрения ДНК бренда на то, что бренд означает во всем мире». Ратор сказала, что ДНК бренда Pepsi – это уверенность и легкость.