Директор Google по внешним связям: сегодня платформы формируют абсолютно новый прайм-тайм
В Киеве состоялась встреча с Питером Бэрроном, директором Google по внешним связям. Питер более 20 лет проработал на британском телевидении, а сейчас занимается коммуникационной политикой Google.
В своем докладе представитель компании Google подчеркнул, что сегодня потребитель получает информацию через пять каналов коммуникации: компьютер, ТВ, пресса, мобильные телефоны и планшеты. Именно они, по словам Питера, формируют абсолютно новый прайм-тайм, который длится весь день. Так, утром пользователи просматривают электронные издания, приложения, почтовые рассылки и электронные книги, ближе к обеду — веб сайты, к вечеру — активно используют разные приложения и электронные книги, а вечером — веб сайты. Поэтому эксперт подчеркивает, что в будущем возможности журналистики будут качественно отличаться, и произойдет объединение различных платформ.
По словам представителя Google, сейчас нет достаточно четкого понимания, что интересно читателю. Ресурсы часто не интересуются тем, чего хотят посетители. Поэтому, по словам Питера, журналистика будет персонализироваться.
В качестве примера, директор Google по внешним связям привел кейс американского сайта amazon.com, который уже сейчас делает рекомендации под каждого потребителя. «Они как будто предугадывают, что мне будет нравиться. Тоже произойдет в журналистике. Для этого будут использоваться персональные данные, с которыми нужно будет аккуратно обходиться» — подчеркнул спикер.
Приглашенный спикер упомянул также о новых инструментах Google + — это Currents и Hangouts.
Сервис Google Currents — это платформа для публикации и распространения материалов онлайновых СМИ. Она ориентирована как на издателей, так и на пользователей, которые бесплатно могут получать свежие статьи соответствующих периодических журналов в любое время и совершенно бесплатно. Г-н Бэррон подчеркнул, что сервис построен на юзерскому подходу.
Одним из ключевых сервисов Google + является Hangout. Платформа позволяет пользователем общаться друг с другом по средству видеочата. Также функционал сервиса позволяет создавать различные частные объявления, которые потом могут помочь при поиске информации. Питер уверен, что проект будет полезен в первою очередь бродкастерам , которым очень нужна связь с аудиторией.