По данным бренда овсяного молока Oatly, оценка жизненного цикла, проведенная брендом, показала, что молоко Barista Edition оказывает меньшее влияние на окружающую среду по сравнению с коровьим молоком на 44-76%.
К 2029 году Oatly планирует снизить свой климатический след на литр молока на 70%, а все производственные мощности будут соответствовать критериям «производства будущего», ставя на первое место в своих инициативах стали и эффективные практики.
Недавно бренд создал блог, в котором откровенно рассказывает о собственных просчетах во всех областях — от устойчивого развития до пиара.
Чтобы осветить работу, которую бренд проводит для уменьшения углеродного следа некоторых продуктов в США, он запустил рекламу, появившуюся в New York Times, LA Times, Washington Post и на билбордах на Таймс-сквер и в Голливуде. Однако рядом с каждым рекламным объявлением Oatly будет пустое место, зарезервированное для молочной промышленности.
Чтобы получить бесплатную рекламу, молочным брендам нужно посетить специальный микросайт, ответить на те же вопросы, что и Oatly, для получения климатической сертификации, и бренд покроет стоимость рекламного места.
Запуск кампании происходит в то время, когда, несмотря на то, что поколение Z в основном тяготеет к молочным продуктам, многие бренды решают закрыть свои растительные ассортименты.