Поклонники комического телешоу Субботним вечером в прямом эфире и бренде воды Smartwater могут радоваться, поскольку Робо-Пит стал реальностью благодаря новой рекламной кампании бренда питьевой воды Coca-Cola.
Иногда последней инновацией в робототехнике является андроид, стирающий границы между человеческим и техническим миром. Иногда это планшет, прикрепленный к подставке для воды, позволяющий знаменитостям виртуально снимать рекламный ролик, наслаждаясь летним отдыхом.
Именно такая идея лежит в основе летней кампании Smartwater с участием бывшей звезды телешоу Пита Дэвидсона под названием Robo-Pete’s grand entrance. В коротком ролике Дэвидсон общается с людьми на съемочной площадке рекламы Smartwater с помощью планшета в видеочате, прикрепленного к кулеру, наполненного водой Smartwaters (также известного как Робо-Пит).
С Робо-Питом на съемочной площадке актер может исполнять свои обязанности бренд-посла Smartwater, одновременно охлаждаясь у бассейна на курорте. Каким бы неловким ни казался Робо-Пит, кое-кто считает эту идею достаточно разумной.
Фильм будет поддерживаться сочетанием платной и собственной традиционной и диджитал рекламы. Возглавило эту работу агентство Open X, входящее в состав WPP.